Из Корзинки
HoReCa, розничная, оптовая и онлайн торговля

«Из Корзинки» — зонтичный бренд сети супермаркетов Корзинка
История развития СТМ в Корзинке
- 2017 год – появление первых товаров хлеб и бытовая химия (средство для мытья посуды и для мытья стекол)
- 2021 год – глобальное развитие брендов и масштабный запуск товаров.
- 2023 год – ребрендинг, создание позиционирования, дифференциация. Создание нового восприятия.
Слоган: Привыкайте к лучшему!
Что означает «Еще лучше»?
- Для одних – это повышение качества жизни за счет частого потребления товаров премиального уровня.
- Для других – удобство и возможность не разрываться между множеством брендов, получая стабильное качество по выгодной цене.
Ключевые характеристики
✔ Основной бренд сети.
✔ Закрывает основные потребности, но с повышенными требованиями к качеству.
✔ Имеет дополнительные характеристики.
✔ Основной акцент – качество продукции.
✔ Альтернатива товарам А-класса.
Преимущества бренда
- Включает продовольственные и непродовольственные товары.
- Качество на уровне А- брендов.
- Высокие показатели надежности и удовлетворенности потребителей.
- Дополнительная ценность для покупателей.