Из Корзинки

HoReCa, розничная, оптовая и онлайн торговля

«Из Корзинки» — зонтичный бренд сети супермаркетов Корзинка

История развития СТМ в Корзинке

  • 2017 год – появление первых товаров хлеб и бытовая химия (средство для мытья посуды и для мытья стекол)
  • 2021 год – глобальное развитие брендов и масштабный запуск товаров.
  • 2023 год – ребрендинг, создание позиционирования, дифференциация. Создание нового восприятия.

Слоган: Привыкайте к лучшему!

Что означает «Еще лучше»?

  • Для одних – это повышение качества жизни за счет частого потребления товаров премиального уровня.
  • Для других – удобство и возможность не разрываться между множеством брендов, получая стабильное качество по выгодной цене.

Ключевые характеристики

✔ Основной бренд сети.

✔ Закрывает основные потребности, но с повышенными требованиями к качеству.

✔ Имеет дополнительные характеристики.

✔ Основной акцент – качество продукции.

✔ Альтернатива товарам А-класса.

Преимущества бренда

  • Включает продовольственные и непродовольственные товары.
  • Качество на уровне А- брендов.
  • Высокие показатели надежности и удовлетворенности потребителей.
  • Дополнительная ценность для покупателей.
Вернуться назад